Главная/ Стиль жизни/ Статьи /Первое занятие в Школе Рекламодателя

Первое занятие в Школе Рекламодателя


09 июля 2015      Просмотров  3624

Ольга Десяткова, руководитель отдела рекламы Изюм Эксперт полезные советы. www.Izumex.ru

Ольга Десяткова,
руководитель отдела продаж
электронного журнала
Изюм Эксперт полезные советы

Внимание, Рекламодатели, полезный совет для вас!
 




АКСИОМЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

Если ваш товар дерьмо - реклама не поможет.

Если с вашим сервисом что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.

Если с вашими ценами что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.

Если с вашим персоналом что-то не так, клиент не станет покупать товар у вас и реклама не поможет.

Цель рекламной кампании определяют маркетинговые задачи фирмы.

Всякая рекламная кампания адресуется конкретной группе Клиентов вашей организации – вашей целевой группы.

Всякую рекламную задачу можно решить несколькими вариантами с различной стоимостью.

Идеальная конечная цель рекламной кампании – запомниться людям и донести основную рекламную идею до максимального числа представителей целевой группы вашей организации.

Скорей всего, эти аксиомы вам известны, но повторение – мать учения!

Вот десять советов о том, как этого добиться.

1. Пользуйтесь языком, привычным народу

Если вы хотите убедить людей, то говорите с ними их языком — языком, на котором они думают и которым пользуются, — не пренебрегая диалектами и жаргоном. На радио в вашем распоряжении 60 секунд, на телевидении — всего 30; сообщение в журнале или баннере также должно быть лаконичным и простым для восприятия.

Остальные девять советов в моИХ следующИХ статьЯХ!

Грамотная рекламная кампания 

        Изюминка рекламной кампании        



     Рекомендуем

Шоу «Перезагрузка» наградили всероссийской женской премией

Полезные лайфхаки каждое воскресенье в 11.00 на ТНТ

Сантехники на пьедестале
22 ноября в Челябинске состоится финал
ТВ-3 запускает шоу нового формата
Чернобыль. Зона обсуждения