Главная/ Стиль жизни/ Статьи /Третье занятие в Школе Рекламодателя

Третье занятие в Школе Рекламодателя


17 ноября 2015      Просмотров  4185
Ольга Десяткова,
руководитель отдела продаж
электронного журнала
Изюм Эксперт полезные советы





"Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама". Дэвид Огилви.

В предыдущих статьях на портале Изюм Эксперт мы дали первых пять советов, как сделать грамотную рекламную компанию


Грамотная рекламная кампания

Вот следующие:

6. Соизмеряйте форму и содержание

К вам снизошло вдохновение и вас посетила блестящая идея? Вперед! Запускайте рекламную кампанию такого размаха, который вам по плечу. Допустим, вы уже определили все уникальные стороны своего продукта и отыскали неоспоримые доводы в его пользу. Теперь необходимо изобрести способы практической реализации рекламы.

Нередко найденная творческая изюминка - которая призвана двигать всю рекламную кампанию - изначально обусловливает выбор того или иного канала доставки информации:

* Если она носит визуальный характер, то реклама должна размещаться в печати и/или на телевидении.

* Если находка основана на звуковых эффектах (музыкальных, речевых или шумовых), ей самое место на радио.

* Если же идея облечена в форму забойного слогана или заголовка, то здесь много вариантов, включая гигантские рекламные баннеры и надписи на общественном транспорте.

7. Помните о финансовой стороне дела

Вам вовсе не обязательно приобретать услуги всех средств масс-медиа подряд, чтобы заполонить рекламой весь город. Достичь цели можно с помощью разумного выбора каналов информации. Поэтому, приступая к разработке рекламной кампании, подумайте, каким образом сообщение "ложится" в ту или иную среду и сколько за это придется заплатить.

Как работает реклама на Facebook

8. Добивайтесь согласованности

Каким бы ни было ваше сообщение - текстовым, графическим, музыкальным и т.д., -реализуйте его согласованно во всех СМИ, к услугам которых намереваетесь прибегнуть.

Одно и тоже сообщение следует повторять везде и всегда, чтобы оно ассоциировалось только с вами и потребитель смог получше его запомнить.

Не говорите по радио одно, а в газете другое. Не рекламируйте одни вещи в интернете, а другие на телевидении. авторы рекламы повторяют эту ошибку снова и снова, вводя в заблуждение аудиторию и без толку растрачивая творческие и финансовые ресурсы.

Остальные советы дадим на следующем занятии Школы рекламодателя на портале Изюм Эксперт полезные советы.



     Рекомендуем

Шоу «Перезагрузка» наградили всероссийской женской премией

Полезные лайфхаки каждое воскресенье в 11.00 на ТНТ

Сантехники на пьедестале
22 ноября в Челябинске состоится финал
ТВ-3 запускает шоу нового формата
Чернобыль. Зона обсуждения