Главная/ Стиль жизни/ Статьи /Второе занятие в Школе Рекламодателя

Второе занятие в Школе Рекламодателя


09 сентября 2015      Просмотров  4848

Ольга Десяткова, руководитель отдела рекламы Изюм Эксперт полезные советы. www.Izumex.ru

Ольга Десяткова,
руководитель отдела продаж
электронного журнала
Изюм Эксперт полезные советы




Внимание, Рекламодатели! Продолжаем занятия в Школе Рекламодателя.

У рекламы одна цель – продать товар, все остальное от лукавого. Раймонд Рубикам


В предыдущей статье я дала один совет, как сделать грамотную рекламную кампанию. Вот следующие:

2. Боритесь за эффективность

Людям приходится ежедневно поглощать гигантский объем рекламы и вам предстоит побороться за место под солнцем. Залог эффективности рекламы - в удачном сочетании информационного и творческого компонентов. Ваши сообщения должны четко разъяснять причины, способные побудить потребителей к действию (информация), и обязаны быть достаточно оригинальными в оформлении, чтобы сразу привлекать к себе внимание (творчество).

3. Угождайте желаниям потребителей

Прежде чем приступить к разработке собственного неподражаемого рекламного сообщения, попробуйте ответить на несколько простых вопросов. С чем, с каким товаром, услугой вы выходите на рынок и в чем состоит уникальность вашего предложения? На кого оно ориентировано? Почему людям следует обращаться именно к вам, а не к любому из ваших конкурентов?

4. Стремитесь вырваться из толпы

Вы стремитесь вырваться из толпы? Тогда потрудитесь изобрести творческую изюминку — нечто, с помощью чего вы заарканите клиента и притащите к своим дверям. Творческая изюминка — это эмоциональный заряд, находящий отклик в душе потребителя, что-то, созвучное его мироощущению, подтверждение правоты надежд, которые он лелеет. Это может быть все, что угодно: слоган, фраза, рифма, изображение или персонаж, сопровождающие каждый показ рекламы, — главное, чтобы с их помощью потребитель отличал ваши товары или услуги от других.


5. Не забывайте, что творчество — это тяжкий труд

Хорошие идеи не приходят в одночасье. Их нужно искать и пестовать. И они обязательно вас посетят. Берите за основу опыт других. Например, в процессе разработки рекламных кампаний агентства прибегают к мозговым штурмам, в которых участвуют все заинтересованные лица. Они собираются в одной комнате, обмениваются всей имеющейся информацией и высказывают любые идеи и соображения. Единственное обязательное правило для всех участников: ни одна идея не должна быть высмеяна, объявлена глупостью или отвергнута на полуслове — в общую копилку принимается буквально всё! Идеи выслушиваются, обсуждаются, уточняются, изменяются и откладываются «на потом». Самая удачная, по общему мнению, идея из высказанных берется за основу, истолковывается, обрастает деталями, начинает обретать форму, превращаясь со временем, в отличный рекламный продукт.

Напоминаем рекламные правила, настолько очевидные, что они не требуют доказательств:

АКСИОМЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

1. Если ваш товар не нужен клиенту - реклама не поможет.

2. Если с вашим сервисом что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.

3. Если с вашими ценами что-то не так, товар не купят и реклама не поможет.

4. Если с вашим персоналом что-то не так, клиент не станет покупать товар у вас и реклама не поможет.

5. Цель рекламной кампании определяют маркетинговые задачи фирмы.

6. Всякая рекламная кампания адресуется конкретной группе Клиентов вашей организации – вашей целевой группы.

7. Всякую рекламную задачу можно решить несколькими вариантами с различной стоимостью.

8. Идеальная конечная цель рекламной кампании – запомниться людям и донести основную рекламную идею до максимального числа представителей целевой группы вашей организации.

Скорей всего, эти аксиомы вам известны, но повторение – мать учения!

Остальные советы дадим на следующих занятиях Школы Рекламодателя 


     Рекомендуем

Шоу «Перезагрузка» наградили всероссийской женской премией

Полезные лайфхаки каждое воскресенье в 11.00 на ТНТ

Сантехники на пьедестале
22 ноября в Челябинске состоится финал
ТВ-3 запускает шоу нового формата
Чернобыль. Зона обсуждения